Станции кольцевой линии метро и знаки зодиака


Легенды, голоса и знаки зодиака Кольцевой линии московского метро

Станция метро "Краснопресненская" названа по улице Красная Пресня, в честь революционных событий 1905 года на Пресне. В 1991-1992 годах планировали переименовать в "Пресня". Станция "Проспект Мира" до июня 1966 года называлась "Ботанический сад". В 1991-1992 годах ее хотели назвать "Мещанской слободой".

"Октябрьская" раньше называлась "Калужской", после распада Союза это название хотели вернуть. А станцию "Комсомольская" хотели переименовать в "Каланчевскую" (1991) и "Три вокзала" (1992). Названа по "Комсомольской площади", или "площади трех вокзалов" - Ленинградского, Ярославского и Казанского.

Станции "Курская", "Павелецкая", "Киевская", "Белорусская" названы по одноименным вокзалам. Станция "Новослободская" названа по одноименной улице. "Таганская" - по одноименным площади и улице. В 1991 и 1992 годах ее хотели переименовать в "Каменщики".

Все станции Кольцевой линии являются памятниками архитектуры. Крупнейшие станции Московского метрополитена "Комсомольская" и "Курская" построены колонными, а остальные 10 станций имеют пилонную конструкцию.

На станциях "Комсомольская" и "Киевская" впервые в практике метростроения были сооружены четырехленточные эскалаторные тоннели диаметром 11,5 м.

На станции "Новослободская" впервые были использованы витражи из цветного стекла, сообщает портал all-moscow.ru. Все 32 витража выполнены рижскими мастерами по эскизам художника П. Д. Корина. Своды потолка станции "Белорусская" декорированы - впервые в сооружениях метрополитена - 12 мраморно-мозаичными панно.

Кольцевая в голосах

Согласно системе "голосов метро", на кольцевой ветке при движении по часовой стрелке звучит мужской голос, против часовой - женский, что служит для удобства ориентирования слепых и слабовидящих пассажиров, сообщает "Московский комсомолец".

Еще одна деталь - на всех пересадочных станциях звучит предупреждение - "не забывайте свои вещи". Исключение составляет лишь Кольцевая линия: поскольку на ней абсолютно все станции являются пересадочными, этот призыв повторяется на каждой второй остановке, сообщается на сайте "Голоса Подземелья".

Paris Metro Map - The Redesign - Smashing Magazine

Об авторе

Информационный дизайнер, занимающийся разработкой карт и ориентированием. Мои интересы включают урбанистику и историю городов. Еще я создаю покадровую съемку… Больше о Constantinе Коновалов …

Когда я впервые приехал в Париж, мне потребовалось время, чтобы сориентироваться и составить маршрут, используя официальную карту парижского метро. Это все, что потребовалось, чтобы зажечь во мне пламя, чтобы перерисовать его в соответствии с совершенно другим набором принципов.Цель была чрезвычайно амбициозной, но почему бы не попробовать? В этой статье я попытаюсь описать основные решения, использованные при разработке моей собственной версии карты метро Парижа. Но на мгновение забегу вперед, к результату.

В этой статье я попытаюсь описать основные решения, использованные при разработке моей собственной версии карты метро Парижа. Но на мгновение я просто перейду к результату:

(Изображение: metromap.fr) (См. Большую версию)

Я не могу обсуждать весь процесс создания этой новой карты, потому что он На подготовку у меня ушло около двух с половиной лет, а статья такого объема утомила бы даже самых преданных читателей.В этом свете я остановлюсь только на основных графических решениях. В конце отчета я включил покадровое видео всего процесса создания.

Для сравнения это актуальная официальная карта.

(Изображение: RATP) (Просмотр увеличенной версии)

Действительно, его внешний вид довольно устрашающий. Есть множество линий, хаотично скрученных, и глазу не хватает четкого якоря, потому что нет ничего характерного или запоминающегося, за что можно было бы ухватиться. Естественно, что при частом использовании карты становятся привычными и привычными.Однако для города, в котором туристов больше, чем местных жителей, этот элемент городской навигации имеет явные недостатки.

Дополнительная литература по SmashingMag:

Круговое изображение города

Откуда появился круг в моей версии, если на исходной карте нет ничего подобного? Париж вдруг стал циркулярным?

Ответ - да, Париж на самом деле в определенной степени круговой. Возьмем в качестве примеров карты Москвы, Лондона и Берлина и сопоставим их с реальным географическим расположением городов.Понятно, что все эти карты имеют одну отличительную черту.

Карта московского метро включает две кольцевые линии - коричневую и розовую (наземная линия метро). Но когда следы этих линий накладываются на географическую карту (слева), обе линии кажутся круговыми только в самом отдаленном смысле. Как видно из схемы метро, ​​эти линии показаны кольцами только для простоты.

(Просмотр увеличенной версии)

Карта Лондона имеет замкнутый контур в форме бутылки.Это не круг, но это еще одна запоминающаяся форма, облегчающая ориентирование в городе. Хотя с географической точки зрения форма линии намного сложнее (как это видно на изображении слева), тем не менее, она изображена в форме бутылки. Тем не менее, эта линия известна как Круг.

(Просмотр увеличенной версии)

В Берлине линии S41 и S42 известны как Кольцо, хотя с географической точки зрения эти линии не похожи на идеальный круг.Кроме того, Кольцо не нарисовано в виде круга на карте, а вместо этого отображается в виде симметричного восьмиугольника. Что наиболее важно, благодаря своей геометрической простоте, эта форма легко узнаваема на карте и образует центральную тарифную зону A. Это отличная и сверхудобная деталь, даже среди других недостатков карты Берлина.

(Просмотр увеличенной версии)

А как насчет Парижа? Париж похож на эти города по своей конструкции - город можно разбить на два круга.В один круг входят линии метро 2 и 6. Второй из двух трамвайных маршрутов еще не сформировал петлю, но строительство продолжается. Тем не менее, формально можно с уверенностью сказать, что второй круг на самом деле является административной границей города, совпадающей с трамвайной линией. Однако, глядя на официальную карту, мы не видим того же четкого контура, что и в других городах. Дело в том, что эти контуры просто сливаются с другими многочисленными линиями.

(Просмотр большой версии)

Кроме того, когда географическая карта наложена на карту общественного транспорта, легко увидеть, что на официальной карте метро Парижа линии 2 и 6 значительно искажены и не соответствуют истинной географической форме. ,Если да, то почему бы не упростить эти две линии и представить их в виде узнаваемой формы, как в случае с другими городами?

(Просмотр большой версии)

Единственное отличие Парижа от других городов состоит в том, что кольцо будет образовано из двух линий.

Перед Второй мировой войной кольцо метро даже делили на три линии. Часть нынешней 6 (нижняя часть кольца) была продолжением 5 (оранжевая линия на изображении ниже). К тому же уже тогда были попытки упростить карту с помощью обычного круга, но они закончились без особого успеха.С тех пор многие дизайнеры пробовали изобразить круглый Париж.

Неофициальная карта, датируемая 1936 годом (Просмотр увеличенной версии)

Углубляясь в историю, вы обнаружите, что оба этих парижских кольца соответствуют контурам, по которым были построены оборонительные стены в городе: Стена генерала фермеров ( показана синим цветом на изображении ниже) и Стена Тьера (красная), которые сами по себе образовывали замкнутые петли вокруг города. В наши дни стен больше нет, их заменили бульвары.Затем эти бульвары использовались для строительства некоторых из первых линий метро, ​​а недавно по внешнему кольцу начал курсировать трамвай. Одна особенно характерная деталь заключается в том, что линии метро, ​​прослеживающие расположение бывших городских стен, проходят над землей, за исключением небольших подземных участков. Это позволяет водителям легко ассоциировать кольцо метро с надземной частью города. Другими словами, если бы круговые линии метро были показаны на карте в виде номинальных кружков, то найти нужную станцию ​​было бы проще, потому что кольцо легко найти на фоне множества других линий.

(Просмотр увеличенной версии)

В 1992 году RATP, оператор общественного транспорта Парижа, заменил свой логотип на круг и силуэт девушки, смотрящей вверх. Этот символ также представляет собой Сену, текущую через Париж, которая изображена в виде круга.

В последнее время этот знак можно увидеть на всех вагонах метро, ​​автобусах, билетах и ​​схемах общественного транспорта в Париже.

(Изображение: RATP) (Просмотр большой версии)

Сетка карт и негеографическое изображение

Существование двух карт метро подходит для города: одна соответствует географическому положению города, а другая составлена ​​в соответствии со схематическим изображением города. линии.Когда карта общественного транспорта создается на реальной карте города, линии соответствуют реальным местоположениям в городе, что удобно, поскольку сохраняется географическая точность. Однако у такой карты много недостатков.

Например, вот официальная карта парижского метро, ​​интегрированная с картой города:

(Изображение: RATP) (Просмотр большой версии)

Здесь нужно обработать много информации, помимо названий станций и карты линий метро, ​​недопустимо его перегружая.Названия станций крошечные по сравнению с картой в целом и их трудно прочитать; использовать такую ​​карту на ходу будет очень сложно. Представьте, что вы пытаетесь разгадывать развязки на этой карте, если бы вы оказались в незнакомом городе:

(Просмотр большой версии)

Вот почему сложные карты обычно упрощаются и рисуются для более удобного чтения. Для упрощения приносится в жертву география, позволяющая строить карту в соответствии с набором правил, разработанных для удобства чтения и упрощения прокладки маршрутов от точки A до точки B.

Эти правила включают цвет линии, размер точки, обозначения станций и координатную сетку, используемую для построения линий. Обычно используется сетка с шагом 45 градусов. Этого достаточно для большинства транспортных карт. Тем не менее, когда карта становится более сложной и количество линий увеличивается, линии начинают запутываться друг с другом, создавая дополнительные кривые и вводя в заблуждение участки со стопками параллельных линий, в которых легко потеряться.

Транзитные карты должны соединять точки расположения станций максимально простым способом, а координатная сетка должна способствовать этому процессу.

Изучив проблемные места на официальной карте метро Парижа, я пришел к выводу, что 45-градусная сетка - не лучшее решение для Парижа. Вместо этого я считаю, что при использовании 30-градусной сетки лишние кривые и другие сложные участки могут быть устранены за счет большего количества осей.

(Просмотр большой версии)

Когда я впервые начал работать над картой, я воображал, что, несмотря на все преимущества 30-градусной сетки, я все равно не смогу создать стабильную графическую форму для всей карты.Вертикальные участки некоторых линий по-прежнему привлекают больше внимания, чем предполагалось.

(Посмотреть большую версию)

В какой-то момент я понял, что причина нестабильности формы заключается в том, что я использую вертикальную ось. Когда используется 30-градусная сетка, создается так много осей, что самая вертикальная ось бросается в глаза легче, чем другие, при просмотре изображения в целом. Люди привыкли постоянно искать закономерности во всем. Таким образом, даже взрослые могут представить, что облака принимают форму животных.Два окна, вырезанные в глухой стене рядом друг с другом, привлекают наше внимание, а чистое воображение превращает их в глаза неизвестного существа.

В этом случае вертикальная ось привлекает внимание и сравнивается с посторонним предметом на изображении. Вот почему я решил избавиться от всех вертикалей, но продолжил работать с 30-градусной сеткой.

(Просмотр большой версии)

Итак, методом проб и ошибок я обнаружил, что использую 30-градусную сетку, но без вертикальных линий.

(Просмотр большой версии)

Изначально я хотел упростить сложные формы и ограничить количество кривых по сравнению с официальной картой. Приняв 30-градусную сетку, я смог уменьшить количество кривых в 2,5 раза. Были распутаны сложные узлы обмена, благодаря чему их стало легче понять.

(Просмотр увеличенной версии)

Радиус кривизны линии

Еще одно требование, напрямую связанное с координатной сеткой, - это изменение радиусов кривизны линии.Многие дизайнеры транспорта не обращают внимания на эту деталь, но она очень важна для создания привлекательного графического изображения линий общественного транспорта. Начнем с трех углов: 90, 120 и 150 градусов:

(Просмотр увеличенной версии)

Если бы мы сгладили их с тем же радиусом кривизны, эти линии не выглядели бы такими похожими. Изгиб угла в 90 градусов будет слишком плавным (около четверти кривой), в то время как угол в 150 градусов будет настолько резким, что небольшая разница в угле будет ощущаться без округления.

(Посмотреть большую версию)

Проведем небольшой эксперимент. Возьмите соломинку для питья и начните сгибать ее - сначала слегка, затем полностью до острого угла. Обратите внимание, что при небольшом изгибе радиус кривизны довольно велик, а при остром угле радиус кривизны уменьшается. Это наблюдение полезно при построении транспортных карт. Чем острее изгиб, тем заметнее он становится, поэтому радиус кривизны должен быть меньше. Если кривизна незначительная, то резко ее подчеркивать не было бы смысла, поэтому радиус в этом случае увеличился бы.

(Просмотр большой версии)

Обратите внимание на изгибы на этой карте:

(Просмотр большой версии)

Если линия следует по своему маршруту и ​​изгибается только на 150 градусов, то поворот будет сглажен обтекаемой кривой. Но если необходимо обратить внимание на крутой поворот (угол 60 градусов), то радиус кривизны можно уменьшить, а линия изгибаться более агрессивно, что бросается в глаза, когда пользователь планирует маршрут. Такие кривые естественны для глаза, потому что они аппроксимируют физические кривые, встречающиеся в реальной среде.

(Довольно легко угадать принцип изменения радиуса в зависимости от угла изгиба. Я полностью уверен, что многие читатели могут быстро решить это простое геометрическое уравнение.)

Цвета

В процессе его составления , новая карта приняла компоновку, совершенно не похожую на официальную версию. Поэтому я решил стилизовать его под более привычные парижанам цвета.

(Просмотр большой версии)

Я также перекрасил фон в соответствии со стилем официальной карты, чтобы он лучше ассоциировался с Парижем.

В некоторой степени мне не нравится это решение, потому что карта теряет резкость из-за желтого фона. С другой стороны, она выглядит намного ближе к официальной карте, к которой многие привыкли - довольно хитрый трюк с восприятием.

Кроме того, чтобы облегчить понимание карты, я сократил ее до основных географических принципов системы общественного транспорта Парижа, включая официальные цвета линий, шрифтов и графических обозначений.

Иконки

В туристических столицах очень важно направлять посетителей туда, где расположены основные достопримечательности, используя направления и карты.

Коричневый цвет обычно используется для обозначения пешеходной близости к достопримечательностям. Чтобы создать значки для самых известных достопримечательностей Парижа, я использовал квадратную регулярную сетку, приблизительно посчитав, что при печати карты в формате A3 принтер сможет точно распечатать каждую ячейку.

Чтобы сделать прицелы более заметными в меньшем формате, их сначала нужно упростить. Это оказался довольно увлекательный процесс. На фотографиях выделены основные черты каждого здания.Это могут быть узнаваемые окна и двери, барельефы или скульптуры. Естественно, иконка не должна быть очень точной, а должна лишь соответствовать форме и общему образу здания. Подобно тому, как не могут быть воспроизведены по памяти точные границы города или кольцевых транспортных магистралей, легче запомнить их более упрощенную, лаконичную версию, как невозможно вспомнить точное количество скульптур на фасад Нотр-Дам де Пари. Целая картина просто не может уместиться в средней памяти.Люди запоминают только общие черты: две башни, круглое окно в центре, три арки внизу. Этого достаточно, чтобы сделать иконку запоминающейся и при этом не перегружать ее. Иконки с излишней детализацией в маленьком формате выглядят на карте неаккуратно.

(Просмотр увеличенной версии)

Но хотя многие достопримечательности можно легко запечатлеть на фото фасада, есть исключения. Например, спортивный стадион или Диснейленд нужно было бы нарисовать иначе.

Но стадионы не всегда узнаваемы со стороны, и они редко обладают какими-либо характерными чертами или уникальными архитектурными формами.Однако, если смотреть сверху, они легко заметны, потому что внутри можно изобразить футбольное поле. Кроме того, люди чаще видят стадионы по телевизору, если они сняты с высоты птичьего полета.

Такие места, как Диснейленд, легче узнать не по архитектурным изображениям, а по их символам. Для Диснейленда это Микки Маус.

(Просмотр большой версии)

Line Harmony

Чтобы карта не выглядела хаотично и не придавала ей определенный графический ритм, мне нужно было создать связи между аналогичным размещением параллельных линий на самой карте.

(Просмотр большого размера)

Взгляните на эти четыре фрагмента. Нетрудно заметить, что расстояние между двумя параллельными линиями в любом из четырех случаев одинаково. Это было сделано специально, чтобы «успокоить» графические элементы на карте. Другими словами, это очередное дополнение к правилам сетки и радиусов кривизны. Но здесь нет никаких правил. Между параллельными линиями может быть несколько типов отступов, и их выбор напрямую связан с общей художественной темой.

Ниже я использовал прямоугольники, чтобы выделить места, где осталось такое же пространство между параллельными линиями. Они задают ритм изображения.

(Просмотр большого размера)

Естественно, это всего лишь пример одинаковых расстояний. Их гораздо больше, и их взаимозависимости могут быть гораздо более сложными.

Например, элегантную графику можно создать, манипулируя изгибами рек и линий общественного транспорта. Изображение слева показывает реку и линию RER C (желтая) на карте, а изображение справа показывает их фактическое географическое положение.

(Просмотр большой версии)

В нескольких абзацах выше мы рассмотрели правила сглаживания углов и установили определенные принципы, но дизайн также допускает исключения даже из самых строгих правил. Изгибы линии RER C не соответствуют правилам других изгибов. Здесь радиус кривизны углов формируется в соответствии с общим ритмом реки, потому что форма линии во многом зависит от маршрута Сены. Поэтому линия RER C просто цепляется за реку и движется вместе с ней.

Итерации

Эта статья не может охватывать каждый отдельный фрагмент карты, поэтому я ограничусь описанием только одного из самых сложных разделов и того, как он развивался. В центре внимания находится перекресток Монпарнас-Бьенвеню. Я считаю, что этот пример во многом объясняет общий процесс работы над этой картой.

Во-первых, я попытался соединить линии таким образом, чтобы перевалка была изображена как единая точка, в которой пересекаются линии каждой перевалочной станции.

(Просмотр увеличенной версии)

Но полученные пересечения не были визуально приятными, и прямые линии не сливались с кольцевой линией.

(Просмотр большой версии)

В конечном итоге я попробовал несколько версий для решения этой проблемы, а также попытался нарисовать участки прямых линий в виде кольцевых линий.

(Просмотр увеличенной версии)

В какой-то момент перекресток даже начал действовать самостоятельно. Я чувствовал, что могу просто остановиться на этом, но, покопавшись на старых картах Парижа и поговорив с горожанами, я понял, что перевод в целом нельзя сузить до одной точки.Суть дела заключалась в том, что в прошлом станции Монпарнас-Бьенвеню еще не существовало; скорее, фактически было два разных пересадочных узла, Gare Montparnasse и Bienvenüe. Между ними не было передачи. Итак, общее название Montparnasse-Bienvenüe было принято только после того, как они были объединены. А расстояние между этими станциями достаточно велико, поэтому пересадки здесь довольно длинные и неудобные.

(Просмотр большой версии)

Если бы не было альтернативных вариантов построения маршрута, их можно было бы просто оставить как есть, не обращая внимания на то, что перемещение сюда занимает так много времени.Но, глядя на официальную карту, многие пассажиры, путешествующие по шоссе 12 (темно-зеленый), видят самый первый перекресток с шоссе 6 (светло-зеленый) на станции Монпарнас-Бьенвеню, хотя они могли бы воспользоваться гораздо более коротким пересадкой в ​​Пастере, если бы продолжил немного дальше. Но эту деталь глаз не улавливает.

(Просмотр большой версии)

Таким образом, на моей карте я разделил передачу визуально, чтобы намекнуть на длительное время передачи.

(см. Большую версию)

После еще десятка итераций я пришел к следующему результату:

(см. Большую версию)

Кажется неправильным разбивать передачу на две части, соединенные линией связи, но после изучения всех деталей Очевидно, что карта должна в первую очередь помогать пассажирам составлять кратчайшие маршруты.

Перспективы развития

При разработке новой карты для быстро растущего города изучение планов дальнейшего строительства также является обязательным. Моя идея кольцевых линий получила значительную поддержку в будущих планах городского развития Парижа. Еще одна кольцевая линия будет превращена в петлю вокруг Парижа в течение следующих 15 лет. На этот раз новое кольцо будет состоять всего из 15 линий.

(Просмотр увеличенной версии)

В конце концов я решил не выделять много драгоценного места новому кольцу еще до того, как оно будет построено.Итак, я сжал его в форму яйца и включил только ту секцию, которая будет введена в эксплуатацию к 2024 году, нижнее полукольцо.

Чтобы визуально интегрировать новое полукольцо с остальной частью карты, я повторил форму уже существующей трамвайной линии T1 и отразил форму полукольца на севере.

(Просмотр увеличенной версии)

Помимо 15, серьезные изменения запланированы как для RER E, так и для 14, которые будут расширены за пределы города. Поэтому, работая над своей картой, я сразу их учел.Все строящиеся в настоящее время линии показаны пунктирными линиями.

(Просмотр большой версии)

Процесс

Пытаясь создать новую карту метро Парижа, я сохранил промежуточные версии, чтобы я мог вернуться к ним, если я отклонюсь слишком далеко в определенном направлении по какой-либо причине. Я создавал макеты карты каждые 15–30 минут, сохраняя их в новый файл. К моменту завершения первой версии у меня было сохранено более 800 файлов.

Затем я объединил все эти файлы в видео, чтобы более кратко показать, что было сделано при создании новой карты.Теперь вы можете увидеть, как каждый узел развивался по мере развития проекта.

Карта до сих пор не признана официальной, но у меня есть более ста отчетов довольных пользователей после ее публикации в июне.

Я надеюсь, что оператор общественного транспорта Парижа учтет мой опыт при обновлении официальной карты. Также я намерен расширить карту и дополнить ее новыми станциями, как только они откроются. Последняя версия карты доступна на моем сайте.

(vf, il, yk, al).

знаков зодиака и их даты

Знаете ли вы, что на ночном небе 88 созвездий? В течение нескольких тысяч лет люди каталогизировали их всех и дали им имена. Но только 12 из них особенно известны и продолжают играть активную роль в наших астрологических системах. Они известны как знаки зодиака, 12 созвездий, которые соответствуют разным месяцам в году.

Каждая из них занимает сектор неба, составляющий 30 ° эклиптики, начиная с точки весеннего равноденствия - одного из пересечений эклиптики с небесным экватором.Порядок этих астрологических знаков - Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы. Вот все знаки зодиака и их даты. Если ваш день рождения попадает в один из этих диапазонов дат, это ваш знак зодиака.

Конечно, современная наука показала, что астрология - это древнее заблуждение, способ связать закономерности небесных движений с событиями и поведением здесь, на Земле. Но для древних людей такие модели были необходимы, учитывая тот факт, что им не хватало понимания человеческой психологии, астрономии и того, что Земля не была центром Вселенной.

Концепция зодиака зародилась в Baby

.

метро Дели Пурпурная линия: от Нойды до Гуруграма за 50 минут с 29 мая | Gurgaon News

, НЬЮ-ДЕЛИ: участок Джанакпури Западный - Калкаджи Мандир на Пурпурной линии начнет работать с 29 мая, что резко сократит время в пути между Гуруграмом и Нойдой до 50 минут, а терминал внутренних рейсов аэропорта IGI впервые появится на карте метро Дели. время.

Новый участок длиной 25,6 км с 16 станциями сделает функционирование всего 38,2 км от Ботанического сада до Западной Пурпурной линии Джанакпури.На обоих концах он соединится с голубой линией (Дварка-Нойда / Вайшали) и сделает «кольцо» вокруг юга, запада, центра и востока Дели. Коридор уменьшит загруженность на «голубой линии».

5-минутное ожидание метро на Пурпурной линии
Участок Пурпурной линии Ботанический сад - Калкаджи Мандир был открыт в декабре прошлого года. Новый участок откроют министр жилищного строительства и городского хозяйства Хардип Сингх Пури и главный министр Арвинд Кеджривал со станции Nehru Enclave 28 мая.
Новая секция будет открыта для публики с 6 утра следующего дня, поезда будут отправляться одновременно со станций Калкаджи Мандир и Джанакпури Запад, сообщил представитель Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) Анудж Дайал. После ввода в эксплуатацию линии будут курсировать 24 поезда, количество которых будет постепенно увеличиваться до 26. Периодичность будет составлять 5 минут 15 секунд, и, если необходимо, будут введены более короткие промежуточные петли с более высокой частотой после изучения схемы движения.
В 25.Участок Джанакпури Вест-Калкаджи Мандир длиной 6 км - один из самых длинных коридоров метро Дели, который можно сразу открыть для публики. Другие длинные участки, открытые сразу, включают участок дороги Дварка-Барахамба на голубой линии (22 км) и линию экспресса до аэропорта (23 км).
Это не единственная заслуга компании Magenta Line, которая также первой стала свидетелем технологии поездов без машиниста. DMRC впервые представит торговые автоматы по продаже смарт-карт, начиная с трех станций коридора - Ботанический сад, Западный Джанакпури и Терминал 1 аэропорта IGI.Жители Нойды получат прямое сообщение с аэропортом.
Основными элементами этого коридора станут два новых пересадочных пункта, которые появятся на Западном Джанакпури (с синей линией Дваарка-Нойда / Вайшали) и Хауз Хас (с желтой линией Центр города HUDA - Самайпур Бадли). Gurugram теперь сможет пересесть на поезд в Хауз Кхас вместо Раджива Чоука, чтобы добраться до южного Дели и Нойды за 50 минут.
Из 25,6 км участка 23 км находятся под землей, а остальные - надземные.Только две станции - Садар Базар и Шанкар Вихар - являются надземными, а остальные станции находятся под землей. Ожидается, что коридор уменьшит загруженность станции метро Rajiv Chowk.
На видео: Метро Дели: участок пурпурной ветки Джанакпури Запад-Калкаджи Мандир открывается для публики с 29 мая.

Смотрите также